Итак, мы нашли товар и нам понравилась его картинка.
Теперь самое время узнать о нем подробнее. Кликаем и смотрим.
Прежде всего обратите внимание на два основных пункта:
- Первое - это количество проданных лотов за последние 30 дней.
- Второе - это доступность продавца. Если продавец онлайн, то его иконка горит синим цветом, если нет - то серым.
Выбор цвета лучше всего делать по фотографии. Однако у некоторых продавцов указаны цвета без фотографий, поэтому данный пункт подробно рассматривается в главе “Выбор цвета”.
Так же нас могут интересовать отзывы и подробное описание. Они чуть ниже.
Перевод, как мы видим, не идеальный, но что-то полезное из него взять можно. Как правило, пролистнув страницу вниз, вы найдете еще много информации. Начиная от больших фотографий товара со всех ракурсов, заканчивая полным каталогом продукции данного продавца и календарями дней со скидками.
Бывает, что во всем этом разнообразии сложно найти интересующий нас параметр. Наберитесь терпения и вы все обязательно найдете.
Немаловажный пункт – это рейтинг продавца. Информация о нем размещена в правой части страницы и выглядит она вот так:
1. Репутация продавца. Она выражена несколько непривычно для пользователей, хотя бы того же Ebay. Здесь иконки, тип и количество которых все и определяют. На таблице все показано довольно ясно. Количеству совершенных сделок соответствует собственная пиктограмма.
2. Рейтинг соответствия фотографии и описания реальному товару.
3. Рейтинг отношения продавца к покупателю.
4. Скорость отправки товара продавцом.
5. Процент успешных сделок и их общее количество. Опытные люди в торговых делах не советуют заключать сделки с продавцом, чей рейтинг по пунктам 2, 3 и 4 ниже 4,5. А в остальном, как обычно, чем выше репутация селлера, тем надежнее.